Для iPhone, представленных на нашем сайте, а именно: iPhone 6s и 6s Plus, iPhone 6, iPhone 6Plus и iPhone 5s действует официальная российская годовая гарантия с момента активации iPhone, поддерживаемая в Ростове-на-Дону авторизованными сервисными представителями компании Apple: М.Тайм (ул. Пушкинская 215, imtime.ru)
Полный список авторизованных сервисных центров Apple можно посмотреть на официальном сайте apple.ru
На компьютеры iMac и ноутбуки Apple MacBook Pro, MacBook Air, iPad Air, iPad mini retina также действует официальная годовая российская гарантия. Обслуживание в М.Тайм (Ростов-на-Дону) или у любого официального представителя Apple в России.
Отказ в гарантийном обслуживании
В гарантийном обслуживании может быть отказано, если недостатки изделия возникли вследствие или по причине:
-
повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием, воздействием жидкостей или концентрированных паров;
-
повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией, в том числе, эксплуатацией совместно со вспомогательным оборудованием, не рекомендованным фирмой производителем;
-
в случае несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения программного обеспечения.
Авторизованные гарантийные сервисные центры Apple в г.Ростове-на-Дону:
Компания “М.Тайм” (до 2009 года – “МакТайм”), г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская 215
Отдел техподдержки: +7 863 2690910, +7 863 2638888, support@imtime.ru
Часы работы: Пн-Сб с 11.00 до 19.00, Воскресенье - выходной
АЛИСА-СЕРВИС (СЕРВИС-РОСТОВ), г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова 7, тел.: +7 863 2990050, +7 863 2907900
Часы работы: Пн-Пт с 09.00 до 19.00, Суббота с 9.00 до 15.00, Воскресенье - выходной
ВНИМАНИЕ!!! Основная причина иногда возникающих проблем с iPhone 5/5s/6/6Plus - использование неоригинального кабеля зарядки! Это самая частая проблема! Выходит из строя модуль заряда. Настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные зарядные и вставлять в лоток для SIM-карт только оригинальные Nano-Sim (не используйте обрезки сим-карт, это приводит к проблемам со связью!!!)